четверг, 19 ноября 2015 г.

Заявка в Дк Жажда Творчества

Всем традиционный привет от меня!
Еще один пост на сегодня)) Прорвало называется.
Срок дизайнерства в некоторых моих ДК заканчивается, а мне как всегда хочется движухи и достижения новых высот, а в общем то просто нового общения, интересных вдохновляющих заданий. Ну не могу я спокойно сидеть, на попе, простите))).
Поэтому собравшись с духом пишу заявку в Дк Жажда Творчества. Восхищаюсь девочками из Дк и их работами.


Покажу наверное что-нибудь из последнего.
Больше всего мне нравится делать альбомы и странички, фото очень вдохновляют.
Моя страничка для Дебюта года.


Одна из моих любимых страничек в американском стиле про цирк, нежно люблю ее.

















Миник из конвертов с МК из любимого всеми Басика.



Жаль, что 5 уже кончилось, а я вам много так и не показала, ну ладно, напоследок напишу, что люблю делать всякие альтер штуки, когда есть на то вдохновение. Это так уже можно сказать вне конкурса. :)







Удачи в наборе всем девочкам и мне))


8 комментариев:

  1. Сонечка,очень рада видеть твою заявочку у себя в блоге))), твои работы очень необычны! Спасибо от меня лично и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Процветания блогу! А я буду держать кулачки на удачу!

      Удалить
  2. Ох вот это пост! Нереальный шквал вдохновения! Спасибо за заявочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, я краснею, такие слова от тебя очень вдохновляют! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу