понедельник, 2 ноября 2015 г.

Заявка Дебют года


Всем привет!
Сомнения долго не давали мне отправить заявку в Дебют года 2015, но как говорит одна моя любимая скрап-подружка, в следующем году у тебя уже шанса не будет! Решилась! Пусть и последняя...
К слову сказать в прошлом году еще совсем"зеленая" я тоже участвовала в отборочном туре, было очень интересно, а сколько опыта и интересных людей и работ.




Я Софья, живу в Кемеровской области в г. Новокузнецке. У меня прекрасная семья: муж и два сыночка 4 и 2 года. По образованию я врач-педиатр, а еще экономист, вот такая я непостоянная....

А это моя сумасшедшая семейка!


Мой скрап путь начался как и у многих в декрете, после рождения первого сына, долго заглядывалась на мамских форумах на альбомы для малышей, пока не решила сделать своему сынишке такой сама. Так забавно сейчас вспоминать, что я вообще понятия тогда не имела, что это за "штучки" (анкеры, брадсы, биговщики, люверсы и прочее), но все же начала искать МК, разглядывать альбомы мастеров и попробовать повторить. Альбом я так и не закончила, да-да я тот самый сапожник без сапог, бросила и вернулась к изучению, что же такое скрап, только после рождения второго сына. А потом в марте 2014г увидела прекрасный проект Скраповедение в Мемуарисе по Шебби-шику и пропала.... Катя Погодина так все доступно рассказывала и показывала, что не попробовать было невозможно! Так я начала потихоньку осваивать скрап.
Моими любимыми объектами так и остались альбомы, а позже странички, в общем я очень люблю работать с фотографиями. А еще очень полюбила разные интересные вещички, поэтому увлекает альтер-скрап. За этот год я старалась изучить разные стили, думаю это будет вам понятно по моим работам, в последнее время увлеклась CAS и микс-медиа, стала частью трех замечательных дизайн-команд, одна из которых компания-производитель бумаги, познакомилась с кучей интересных скрап-мастериц, открыла и уже даже успела на время закрыть скрап-магазин, организовала приезд Елены Моргун в наш небольшой городок и собрала вместе наших местных скрап-мастериц, чему очень рада, теперь мы собираемся на скрап-посиделки и все время общаемся. Прошла обучение у Галинушки Проценко и Тани Дудкиной на нескольких курсах. 

































Пятая работа "Быть мной!"
Сейчас я вам расскажу что значит быть мной! Быть мной это бегать по дому с взъерошенными волосами и ничего не успевать. Так как у меня два маленьких мальчишки, я та самая мама которая постоянно ищет свободное время! Для всего...для того чтобы побыть с детьми, для того чтобы побыть с мужем, для того чтобы заняться домашними делами и собой, не говоря уже про скрап и бизнес. Так что вы должны меня понять, для меня самое любимое время, это новогодние каникулы, когда не надо никому ходить на работу, дедушки и бабушки могут взять детей на пару дней,а я остаться вдвоем с мужем. 




С тех пор как мы поженились, а это уже 6 лет, мы все бродим в поисках этого потерянного времени....его вечно не хватает... А хочется иногда остановиться и в обнимку посидеть на диванчике или пойти прогуляться просто так... Поэтому страничка у меня вышла такая новогодняя-волшебная, как будто я нашла свое потерянное время. 
Take your time- Не торопитесь!
Говорят мне мои часы.




Надеюсь вам у меня понравилось! Удачи всем участникам и мне!






22 комментария:

  1. интересные работы, здорово, что успели заявку подать)

    ОтветитьУдалить
  2. Сонечка, удачи! Верю в тебя и в твою безудержную фантазию, энергию и золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  3. А я всё думала, когда же ты заявку подашь уже..))) Чудесные работы, и все такие разные! Соня, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи, Соня!!!! Буду с интересом за тобой наблюдать! Да прибудет с тобой сила :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Нина, я твой объект для наблюдения)))) Спасибо! *)

      Удалить
  5. Яркие, веселые работы! Мне все нравятся, даже не знаю какую выделить))) Удачи в Дебюте Года!

    ОтветитьУдалить
  6. Соня, очень тёплая страничка получилась! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы)
    CASовая открытка покорила)))
    Желаю в этот раз отдохнуть за зимние каникулы на год вперёд!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Очень на это надеюсь, на отдых!

      Удалить
  8. Миник из Басика просто покорил! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу