среда, 4 ноября 2015 г.

Железная бирюза, или как я украшала банку


Всем привет.
Ангина слава богу начала потихоньку отступать от нашей семьи, мне и детям лучше и с новыми силами начинаю публиковать все то, что я не успела.
Меня потянуло на украшение разных бутылок и баночек, которых уже скопилось непростительно много, и во избежание раскулачивания мужем и "выкидывания" сокровищ на помойку, пришлось их срочно декорировать.
Первой покажу банку от детской смеси NaN, из которой получилась чудесная баночка для кисточек и прочего, удобно хранить и украшает мое рабочее место.







Баночку делала по нашему заданию в Волга-скрап Железный дровосек, кто соскучился по железочкам милости просим к нам.



Поучаствую в Задании блога Fantasy Декоративные штучки.





6 комментариев:

  1. Соня, крутая банка!)) очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Приходи посмотреть на нее вживую:)

      Удалить
  2. Отличное преображение! Красотулечка получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мой любимый цвет, бирюза, наконец взялась украшать свое рабочее место.

      Удалить
  3. Отличная декоративная штучка! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!! Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу