суббота, 21 ноября 2015 г.

Холст Рождение любви

Всем субботний привет!
Сегодня я вам покажу холст, который я делала на вебинаре с Леной Моргун в четверг, было очень интересно, уютно и даже весело. Подготовится я не успела, поэтому холст у меня импровизированный из бумаги и картона, пока ждала, когда высохнет грунт на холсте, немного отстала. Доделывала уже с утра.
Дистрессов у меня нет, зато предоставилась возможность попробовать недавно купленные алкогольные чернила Каралики, как раз нашлись у меня подходящие под задумку цвета.
Идея холста такая, сквозь механизмы, железо пробиваются ростки и все расцветает прекрасными розами. На фото мы с мужем сразу после свадьбы в Горном Алтае, в самом лоне прекрасной природы. Природа, любовь, что может быть прекрасней? Кто был на Алтае поймет...а кто не был, обязательно приезжайте посмотреть на красоту!







Бумагу использовала в основном из коллекции Scarapberry's Фотоархив, которая как раз является коллекцией месяца ноябрь.



Всем спасибо за просмотр, приятных выходных!
Все же приятно среди снега и мороза внезапно вспомнить о лете...


7 комментариев:

  1. Соня, очень нравится холст, уголочки, палитра, слои - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Софья, рада знакомству. Очень понравилась динамичная композиция, колорит, детали.
    Алкоголики красиво растеклись. Спасибо за красоту. Я тоже сделала холст по Вебинару. приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, обязательно загляну к вам. Спасибо!

      Удалить
  3. Софья, холст замечательный, очень понравились переходы на надписи и множество деталек) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось! Спасибо от блога scrapberrys.

    ОтветитьУдалить
  5. Сонечка, до чего же красиво получилось)
    Алтай потрясающий, хочется обязательно к вам ещё заглянуть)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу