понедельник, 9 ноября 2015 г.

Маленький ангел Шебби миник

Всем привет!
Наконец-то я его закончила, как сказали мои скрап-подружки торт Наполеон, а на самом деле шебби-миник, который я начала делать в СП Кружевные облака, но закончила только сейчас, немного не успела, к большому сожалению. Ангина напала на всю нашу семью, и две недели высокой температуры и больного горла, не давали мне продолжить.
Но сегодня не об этом! Я вас приглашаю окунуться в ворохи кружев и шика и посмотреть, удалось ли это мне.
Девочки в СП в основном делали тканевые шебби-буки, ну а у меня сборный, две страницы тканевые, остальные бумажные.
Дальше очень много фото остановиться я не смогла)))




Такой пухлячок получился, корешок 9 см.



Первый разворот





 Второй разворот





Третий разворот





Четвертый разворот







И последний пятый не показанный






А вот и сам корешок





















16 комментариев:

  1. Чудесный шебби альбомчик! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красотулечка! Такой из рук выпускать не хочется! Фото за декор будут вставляться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфис, да за декор, там местами не приклеено)))

      Удалить
  3. София, очень красивый альбом! Спасибо, что творили с нами и, не смотря ни на что, доделали свой альбомчик! Спасибо от проекта Кружевные облака!
    Здоровья вам и всей вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, нежный, целостный альбом!!! Очень хотелось посмотреть ваш альбом целиком.Не болейте.

    ОтветитьУдалить
  5. Соня, очень вкусный бутерброд!!!))) в такой альбом даже жалко фотки клеить!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый, стильный, нежнейший альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенький!:))) Спасибо Вам за участие в задании от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу