понедельник, 29 июня 2015 г.

Relax...расслабьтесь

Всем привет.
Что-то в последнее время у меня накопилось столько не выложенных работ и катастрофически стало не хватать на все времени. Поэтому призываю всех вместе со мной и со блогом Скрап-клуба Екатеринбурга, где я Приглашенный дизайнер в задании Босиком по лужам,  расслабиться....


Моя страничка про мое любимое время года - лето! Каждый день тебя ждут приятные ощущения и эмоции, даже попав под проливной дождь, особенно после жары, получаешь кучу незабываемых ощущений, стресс покидает, а тело и голова охлаждается и расслабляется.
В работе использовала бумагу из коллекции Лавка Древностей от Scrapberry's, текстурную пасту, и металлические украшения от Prima Marketing.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу