среда, 17 июня 2015 г.

День медика

Всем привет. Катастрофически ничего не успеваю, но все же забежала на пару минуток показать новые работы.
Сегодня вышла моя страничка как ПД  в блоге Арт-базарчик, тема День Медика и задание Айболит!


Рада, что именно мне досталась эта тема, предоставился такой случай поздравить друзей, знакомых, родственников с профессиональным праздником.
С медициной у меня связано все, моя мама медик и поэтому у меня и выбора не вставало, какую профессию выбрать. Добросовестно отучившись 7 лет в медицинской академии, я стала дипломированным специалистом, врачом-педиатром. На фото я и мои подружки на 2 курсе, проходили практику в деткой больнице и ухаживали за детишками-отказниками. Бедные брошенные дети, которые так нуждаются хоть в капельке любви. И хоть так сложилось в жизни, что по профессии я сейчас не работаю и выбрала для себя другую стезю, я очень люблю и уважаю врачей, которых в моем окружении очень много. Поздравляю всех медиков с праздником, желаю послушных пациентов, профессионального роста, а главное здоровья, которого часто так не хватает самим врачам.

В работе использовала бумагу Scrapberry's Лавка древностей.




4 комментария:

  1. Соня, ты врач?!?!?!?!?))) Приятная неожиданность!) Описываю мое первое впечатление - мысль которая возникла - мало декора, НО присмотревшись минуты 2-3 - поняла о достаточности подложек под фото, ибо фоновая бумага само по себе самодостаточная и отдеталенная по полной!)

    ОтветитьУдалить
  2. Сонечка, поздравляю с профессиональным праздником ;)) Мне моя мама тоже сегодня позвонила и напомнила о моих 8 (восьми)! годах в мед академии ))) Как же давно это было!!! Страничка получилась очень медицинская! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Сонечка, поздравляю тебя с Днюшкой!!! Всех благ тебе и здоровья крепкого и тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько новостей сразу, спасибо девочки за поздравления и с днем медик аи с днем рождения.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу