суббота, 12 декабря 2015 г.

Конфетка от Елены Моргун

Привет всем!
С утра прекрасные новости, Елена Моргун разыгрывает чудесную конфетку сертификат на $150 в магазине хомяк, а там столько всего вкусного!
Мне лично хочется расширить свою палитру красочек и очень приглянулись ножи надписи.
Что касается любимых брендов, как раз Лена и заразила меня любовью к Приме, а из последних моих любимых брендов могу назвать штампы Altenew.




Не много фактов обо мне:
1. У меня чисто мужская семья: муж, два сыночка и кот.
2. Я получила целых два высших образования: медицинское и экономическое.
3. В детстве я очень любила читать книги, и на каникулах прочла Войну и Мир за три дня.
4. Обожаю лето, велосипед и клубнику.
5. Люблю вязать, это успокаивает нервы :) А больше всего люблю вязать игрушки, хотя скрап немного отодвинул это занятие на задний план.
6. В детстве увлекалась всем, что можно делать руками: шитье, вязание, макраме, изделия из кожи, флористика.
7. Умею играть на фортепиано, но не тянет, потому что родители меня заставляли учиться играть на нем, но очень люблю музыку.
8. Хочу побывать в Европе, в частности в Англии.
9. Верю, что научиться и добиться можно всего, главное желание и трудолюбие.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу