четверг, 20 октября 2016 г.

Вязанный блокнот


Всем привет!
Сегодня вышло задание Бабушкины сказки в блоге Скрап-малина, в котором я была приглашенным дизайнером.
Наконец-то я сделала что-то для себя! Никому не отдам! :)))
Давно хотела себе вязанный блокнотик, и тут задание прям было для меня.


С самого детства пою детям перед сном одну и ту же песенку, колыбельную медведицы из мультфильма Умка, так уж получилось, что наизусть я знала только ее, и дети привыкли, особенно старший сын. Поэтому мне захотелось сделать уютный вязанный блокнотик и записывать туда самые приятные и памятные моменты с ними связанные, чтобы с удовольствием потом почитать им самим и их детям. Надеюсь к старости стать бабушкой с множеством внуков))).












20 комментариев:

  1. Сонечка, отдай-отдай!!!!!!!!!!!! Шучу;) Очень классный... Нет, не так. Нереально классный и уютный! Нет, опять не совсем так... Потрясающе нежный, воздушный, домашний, родной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасииибоо, мне самой он очень нравится, очень приятно в руках держать.

      Удалить
  2. Очень милый!я бы тоже не смогла расстаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Соня,какая прелесть-блокнот!А у меня перед сном всегда была целая программа:книжки-сказки-колыбельные.Но эта тоже была самая любимая.Если по каким-то причинам программа отменялась сын просил:"Мам,ну хоть бы "Ложкой снег мешая"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, мой тоже все время просит так же: Мама, ну хоть песенку, но только про медведей! Все остальные ему не нравятся, и самое интересное пыталась ему включить мультик, где песенку медведица поет, ему не нравится.

      Удалить
  4. Какой он душевный, уютный. Эта вязаная обложка меня просто свела с ума (в хорошем смысле этого слова))))
    Спасибо, что творите с нашим блогом "Творить. Учиться. Любить"!

    ОтветитьУдалить
  5. софья, блокнотик получился такой милый - начиная от этой надписи на обложке, трогательного слоненка-пуговки и заканчивая этой вязаной обложкой. Спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  6. Соня, твой блокнотик - красота и нежность восхитительная! Очень понравился!!! Пусть так всё и сбудется, как тебе хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, надеюсь, все так и будет!

      Удалить
  7. Какая прелесть! очень понравился ваш блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же необыкновенная красота и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он нежный и уютный! Классно! Желаю вдохновения от блога студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  10. Сонечка он правда сказочный, такой кружевной, уютный и очень нежный!!
    Спасибо от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу