среда, 2 декабря 2015 г.

Заявка в ДК Test-drive ScrapМир


Всем привет!
Сегодня отличный день для написания этого поста. Да-да, я тоже хочу поработать с бумагой ScrapМира. Недавно влюбилась в коллекцию RusticWinter, буквально сижу и брежу ей, если удастся купить до НГ, буду очень рада. Я вообще фанатка бумаги, она меня очень вдохновляет. Больше всего я люблю работать с фото, обожаю делать альбомы и странички, конечно не всегда удается выложить альбомы с фото в блог, заказчики бывают против. Еще люблю изобретать из бумаги всякие необычные альтер штучки. Это все я пишу к тому, что хочу подать заявку в ДК Test-drive.
Меня зовут Софья, скрапом я активно занимаюсь последние года 1,5,  у меня замечательная семья, муж и два маленьких мальчугана. В скрапе пробую разные стили, разные техники, всегда стремлюсь научится чему-то новому и вдохновляющему.






Условия:

Дизайнер Test-drive 2016/1
1. Получает посылочку с материалами от производителя, которые выбирает сам на своё усмотрение и вкус и под свои будущие проекты (посылочка не скромненькая, конечно не такая 5ти килограммовая как в основной ДК, но Вам хватит и ещё останется)
2. Из этих материалов он делает 3 обязательные работы за весь период в 6 месяцев (какие именно мы обсудим индивидуально) Хотите больше и дополнительные публикации в ЧБ – пожалуйста!))
3. Тусовка Test-drive дизов проходит в отдельном закрытом блоге.


Как подать заявку:
1. Скопировать нужную часть с баннером к себе в блог + баннер на панельку.
1а. Если вы подали заявку в основную ДК, тогда достаточно просто баннера на панельке)
2. Добавьте 5(!) ваших любимые работы – ссылками на более подробные посты. Покажите КАК вы умеете работать с бумагой)
3. Если у Вас есть МК – можете дополнительно добавить на них ссылки
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 04.12 включительно
Материалы поедут в любую точку мира.


Покажу свои работы:

















В конце напишу ссылки на свои МК:






У меня все)) Пожелаю себе и другим удачи!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу