вторник, 8 сентября 2015 г.

СП "Mixed Media Courage" с Yolka и Вероникой


Всем привет!  1 октября стартует новый СП с Yolka и Вероникой  "Mixed Media Courage"



Расскажу как складываются мои отношения с красками. Рисовать я не умею, вообще. Срисовывать да. В детстве мама, которая неплохо рисует пыталась меня приобщить, водила в разные кружки по рисования, но толку от этого было мало...



Но рисовать и делать работы в стиле ММ оказалось совсем разными для меня вещами. Главное начать и придумать! Сначала мне вообще это не нравилось как и многим, а потом захотелось попробовать...Начались несмелые попытки...Но у меня не очень то и получалось самостоятельно, обычно понавазякала и выкинула сложила в стол. Поняла, что мне нужно посмотреть как это делают мастера, записалась на курс ММ к Тане Дудкиной, где еще занимаюсь, но тут тоже нужен толчок чтоб начать, читаешь урок вроде все понятно, а вот начать самой как то боязно. Нужно перебороть себя и пробовать.
А потом мне захотелось увидеть вживую, как делать работы в стиле ММ, как пшикать, как красить, для чего все эти баночки :)) И я тут повернулась возможность и я пригласила в наш далекий г. Новокузнецк Лену Моргун, после этого могу сказать я и всех кого я уговорила прийти на МК заболели ММ и видимо надолго. Это очень увлекает!
Хочу поучаствовать в проекте, чтоб в первую очередь дать толчок самой себе и начать делать новые работы. Так что давайте поддержим друг друга :)




1 комментарий:

  1. Софья, добро пожаловать! Очень постараемся сделать СП максимально интересным, полезным и веселым :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу