пятница, 15 мая 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 1: Штампуют все!


Всем привет.
В Мемуарисе стартовало 1 задание по Скраповедению, на это раз изучаем САS, я вообще далека пока от этого стиля, но очень хотелось попробовать.


Задание по первому этапу:
- вы должны переключить скраповый тумблер на режим простоты и лаконичности;)
- сделать открытку с использованием штампов. Это могут быть оттиски чернилами или эмбоссинг. Один штамповый оттиск или созданный с помощью штампов фон. 
- в своем посте расскажите, какую смысловую нагрузку несет ваша открытка!

У меня получилась летняя яркая открытка, одуванчики отцветают, весна заканчивается и скоро лето.
А как выйдешь на луг, все в цветах и травах, горячо припекает солнышко, хочется упасть в теплую траву и смотреть на ясное голубое небо. Смотришь далеко на горизонт и понимаешь как величественна и Бесконечно Прекрасна наша природа!
На открытке мои любимые цвета  зеленый, голубой, фиолетовый.






Ждите лето!

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Чудесная, совершенно летняя, легкая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Соня!!! Сегодня смотрела на эти одуванчики - любовалась, а тут твоя няшка! Суперская!!!! Умничка ты)

    ОтветитьУдалить
  3. Соня, мне здесь мысль пришла по этой открытке. Я представила себя в картинной галерее - где одуванчики это картинки! Очень светлая и просторная получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Соня, супер КАС получился! Я очень люблю открытки в таком духе ))
    А вообще я табя приглашаю принять участие в эстафете "Leibster Blog Award"
    http://krasmir.blogspot.com/2015/05/leibster-blog-award.html
    Расскажи о себе и делись со всеми своей красотой ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчоночки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Ничего лишнего!
    Мне понравилась идея одуванчиков в картинной галерее))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу