воскресенье, 15 февраля 2015 г.

BLOG-HOP от Sovushka Slavia


Блог Совушка Славия в честь новой ДК проводит BLOG-HOP и разыгрывает конфетку, очень захотелось поучавствовать, итак условия:



Правила участия:
  1. Быть ПЧ блога Совушка Славия. 
  2. Пройтись по списку дизайнеров, собрать все вопросы от нашей команды.
  3. Разместить пост у себя в блоге, в котором ответить на вопросы нашей команды.
  4. В вашем посте должен быть баннер Блог-Хопа, Информация и фото конфетки, активная ссылка на пост Блог-Хопа у нас в блоге.  Баннер Блог-Хопа должен быть и на панельке вашего блога до завершения конкурса. 
  5. Вернуться сюда  до 22 февраля и оставить ссылку в линке для участия в розыгрыше пяти призов. 
Призы:
Все дизайнеры разыграют у себя в блогах CASовые рукодельные призы.

А в блоге девочки разыгрывают:

Пять счастливчиков мы выберем при помощи генератора случайных чисел. И отправим им пять одинаковых KIT -наборов  True FRIENDS by Fancy Pants от нашего спонсора магазина СовушкаСлавия 



Итак вопросы:

1. Расскажите, что означает ваш никнейм.  Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему? 


Мой ник Shadow, что означает тень, выбран был очень давно, использовался не для блога, сюда он попал, как уже мое привычное интернетское "имя", мне кажется он со мной потому, что соответствует моей сущности, как серый кардинал, из тени руководит всем, так и я по большей части поступаю так же. 

2. Какой пункт в вашем Scrap Wishlist самый заветный? 

Конечно же машинка для вырубки Big Shot, так получилось, что в прошедшем году мне. Так и не удалось ее купить, но надеюсь, в этом цель будет достигнута.  

3. Ваша формула CAS открытки?

Штамп+маркеры+карсток

4. В скрап индустрии модные тенденции постоянно меняются, скажите, есть ли у вас любимый тренд, который уже прошел, но вы не согласны его отпустить?

Честно говоря не очень слежу за модными тенденциями, но я обожаю мятный и бирюзовый цвет, которые уже начинаю сдавать свои позиции.

5.Назовите Ваше самое последнее скрап приобретение.
Набор бумаги Hello world от Allison Kreft и цветная бумага тишью для милого девчачьего альбомчика.

6. Ваш скрап-гуру, за творчеством которой вы всегда следите, хвалится новой скрап-покупкой, которая на ваш взгляд не очень полезна/привлекательна. Но гуру использует ее(покупку) в своих работах и очень хвалит. Может ли изменится ваше мнение к этой скрап-покупке? И может ли быть такое, что  вы захотите это себе? 

Я могу захотеть что-то себе, но маловероятно это будет то, что мне самой не нравится, я покупаю все же что-то, что близко мне по стилю и предпочтениям.

7. Вы приводите порядок зимние вещи в шифоньере и в одном из карманов пальто находите случайно заблудившуюся там денежку (примерно баксов 20). На что вы их потратите?

Тут варианта два: либо на игрушки, вещицы для своих пацанят, либо на давно-хотельную скрап-примочку. :)

8. По каким-то непреодолимым причинам Ваше скрап-мастерская должна ужаться, можно оставить только 1 коробку. Что Вы сложите в эту коробку?

ООО, это нереально....Боюсь даже это теперь представить, но все же положила бы туда наборы любимой бумаги Прима, Теresa Collins, пару любимых дыроколов от Марты Стюард, скруглитель углов, коврик, ножницы, ножи, линейку, двусторонний скотч клей, момент кристалл, акварельную бумагу, чипборд, переплетный картон, кружева и цветы.

9. Задумывались ли вы о том, что когда-нибудь бросите это занятие? Если да, то чем займетесь тогда? А если нет, то какие ваши дальнейшие планы на скрап-будущее?
Что брошу пока не задумывалась, но у меня бывают перерывы на другое творчество, очень люблю вязать, вяжу игрушки, сейчас еще заинтересовалась декупажем  и цветами из японской глины, так что я не пропаду...

10. Когда вы попадаете на сайт скрап-магазина, в какие разделы заглядываете прежде всего? 
Всегда бумага, цветы и чипборд, а еще т.к. хочу освоить микс-медиа краски и спреи.

11.Если бы вам предложили стать дизайнером скрап материалов, какие материалы вы бы хотели разрабатывать? 
Совершенно точно бумагу, если б смогла :)
12. С кем из известных представителей скрап-индустрии (и не только) вы бы хотели встретиться и поболтать за чашечкой кофе?
Это самый простой вопрос: конечно с Еленой Виноградовой.

13. Вы стоите на остановке поздно вечером (или в метро - кому как угодно) и вокруг ни души. Вам спокойно и в плеере играет веселая музыка, от которой вы начинаете пританцовывать. Под что вам захотелось вдруг потанцевать?

Под что-то ритмическое, при чем мне может вдруг понравится все  что угодно! Люблю музыку!





    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

    Поиск по этому блогу