суббота, 31 января 2015 г.

Набор в ДК

Всем доброго времени суток!
Наступил новый год, захотелось воплощения новых идей, творческих обсуждений, придумок и выдумок. А где же это все делать, как не в новой интересной творческой команде. Поэтому я решилась подать заявку в ДК нового блога ScrapMan.


Наверное в конце концов в своем увлечении, творчестве доходишь до точки, когда уже не возможно делать все только для себя, хочется отдавать. Отдавать знания, участвовать в новых проектах, создавать мастер-классы, делится задумками. Очень надеюсь, что это мое стремление будет понято и мне повезет. Да и мне самой нужен мощный толчок для дальнейшего творческого развития!
Люблю шебби и винтаж, обожаю американку, не могу жить без альбомов, всегда есть парочку в проекте и в работе, пытаю пылкую любовь к разным коробочкам. 


Представляю 5 моих любимых работ из последнего:

Страничка в американском стиле



Экспериментальная страничка в стиле гранж



Шебби-альбом для малышки





Миник на любовную тему:




Цветочный миник из графики:






Старалась выбрать разные работы, осваиваю потихоньку микс-медиа и хэритаж, а также пробую себя в дудлинге, надеюсь скоро удивить вас.

Позитивного всем настроения, держите за меня кулачки!!!



6 комментариев:

  1. Держим кулачки за тебя!!! И верим в тебя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Софья, удачи в наборе! жаль нет ссылочек на работы, хочется рассмотреть альбомы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и тебе тоже удачи! Блокнотики у тебя шикарные! Ссылки добавлю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу