понедельник, 21 апреля 2014 г.

Урок 5 Скраповедение. Shabby chic #5: шебби ШИК или ШЕББИ шик?

Вот и закончилось обожаемое Скраповедение, так грустно, очень понравились Катины уроки, очень доходчиво и понятно изложено и проиллюстрировано, даже для новичков в скрапе. Я многому научилась, это можно даже проследить по работам по порядку выставленным в конце поста. Катюша, огромное спасибо!!!! Хоть и не все удалось выполнить во-время, все же я очень довольна, без твоих уроков я бы никогда не отважилась в одиночку постигать Шебби-шик.

Урок номер пять открыл нам возможности для самостоятельного творчества, учитывая прошлые уроки.
У меня получилась не совсем открытка, захотелось чего-то другого, надеюсь Катя примет мою работу...
Сюрприз! это Шебби-коробочка.














А теперь открытки предыдущих уроков:
Урок 1


Урок 2

Урок 3



Урок 5

Катя, рада была с тобой познакомится, ты открыла для меня волшебный мир Шебби...я влюблена...
Т.к. я пропустила 3 и 4 уроки, сделала их позже, жду твоих комментариев, если не трудно.

1 комментарий:

  1. Хмм)) куда-то делся мой коммент))) Соня, спасибо тебе большое что дошла до конца и выполнила все-все-все уроки! Это дорогого стоит! а ты молодец!!!! По 3-4 открыткам: немного хромает композиция, с этим нужно поработать, и мне не понятен смысл такого расположения бисера? Это воротник? все равно не очень получилось. Зато! Очень красивые цветочные композиции. И палитры чудесные! Самые что ни на есть настоящие шебби! Спасибо тебе большое! Ты умничка!!! ВДохновения тебе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу