среда, 19 марта 2014 г.

Гипогриф Махаон

А вы любите Гарри Поттера так, как люблю его я и украинская рукодельница Кирочка Kirkira?Представляю вам своего гипогрифа Махаона (Клювокрыла) из гексалогии о Гарри Поттере.  



С детства обожаю фантастику и фэнтези, до сих пор зачитываюсь Властелином колец, а новая моя страсть это конечно книга и сериал Игра Престолов ( или Песнь Льда и Пламени) писателя Джорджа Мартина.
Но я отвлеклась...
Так вот мифические персонажи увлекают, а уж мысль о том, что его можно создать, вообще привела меня в состояние радостного предвкушения. 
И вот в онлайне с автором гипогрифа Кирой  Kirkira на форуме Амигуруми мне удалось создать вот такую величественность и красоту, не знаю, удалось ли передать образ, но я очень старалась. 
Особенно трудно мне дался клюв в технике сухого валяния, в этом деле я пока новичок и конечно финальное оформление. Ну что ж вот таким мой гипогриф получился у меня:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу