пятница, 30 сентября 2016 г.

Заявка в ДК Chipbords


Всем привет!
Честно пыталась сесть писать этот пост не в последний день, но так уж вышло... Осенняя погодка сказалась на мне не лучшим образом, результат - две недели болезни, как же я не люблю болеть!
Но пост то в общем не об этом...
Хочу вам рассказать, что замечательный производитель чипборда Chipboards объявил донабор в ДК.



Вспомнила, как в начале свое скрап-пути рассматривала работы уже признанных мастериц и узнала таинственное слово "чипборд". О, какая красота!!! Тогда в нашем Сибирском городке о таком и не слыхивали, так мне хотелось до жути его достать, но вы наверное представляете...
В связи с чем, ужасно рада, что сейчас появилось столько разных отечественных производителей чипборда. И у меня уже скопилась целая коробка чипборда разных производителей и на совершенно разные темы, перед началом работы, обязательно заглядываю туда и выбираю что-либо подходящее и вдохновляющее. Простите меня за лирически-ностальгическое отступление..

Давайте знакомиться, я -Софья, живу в г. Новокузнецке, мама двух сорванцов и безумный скрапер. Люблю работать совершенно в разных стилях, как подскажет вдохновение. Больше всего меня вдохновляют на работы фотографии, поэтому обожаю делать альбомы, миники, странички, холсты. Еще увлекают микс-медийные техники, вот где простор для идей и творчества, а сколько удовольствия. Люблю делать альтер-скраповые штучки, вот сразу вам и покажу, чуть ли не первая работа с чипбордом Лампочки от производителя Chipbords была такой:


Альбом для дебюта года по сериалу Игра престолов, тут мне очень пригодился чипборд Вензеля и Винтажные уголки




Одна из моих любимых работ, рамка для подруги, не удержалась, решила показать



В блокноте на обложке использовала чипборд Лампочки

Подарочный шедоубокс на юбилей для мужчины, для украшения использовала Шестеренки



Мрачновато получилось, но что поделать, я влюблена в ваш стимпанковский чипборд, вот и набрала!
Для того, чтобы разбавить темноту, покажу вам свои последние работы, это странички для моей сестренки, одна яркая из бумаги Фрида от Артелье, а другая воздушная, в моей любимой цветовой палитре. 



И свадебная страничка для моих родителей.Остальные работы можно посмотреть по тегам у меня в блоге.

Свою работу в ДК, я рассматриваю как дополнительный стимул развития и реализации новых идей. Не скрою, как и всем, очень хочется поработать в команде производителя Чипборда, вдохновить читателей на интересные работы, стать частью креативной команды.
Желаю всем девочкам удачи в наборе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу