пятница, 22 июля 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я". Этап 4



Всем привет!
Как только наступает пятница, я сразу вспоминаю, что еще не сделала разворотик для СП Карты, фотки, ты и я со Скрап Малиной. И сегодняшняя пятница не исключение. НО! Разворотик сделан и я готова вам его показать. Продолжаем наше хулиганство и безобразие...
На этом этапе задание было супер! Изготовить и использовать в развороте свою самодельную карточку!
Не долго думая, я взяла штампики от коллекции Фрида, наштамповала карточку, используя маскинг и раскрасила цветочки дистрессами, к дополнение для второй страничке вырезала раскрашенные цветочки и листики. По-моему получилось ярко и весело, а как вам?



Забавный хохолок получился у сына на голове))) Ну и надпись конечно - Мое сердце! Конечно мое!!! Чье ж еще... Отштампована и вырезана.







Веселых  и позитивных вам выходных!




6 комментариев:

  1. Ярко, весело и стильно! Абсолютно согласны :)! Малиновое, Вам, спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Мой ответ тоже "ярко и весело"! А еще очень задорно! Здорово, что обе карточки перекликаются друг с другом! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом "Скрап Малина" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась, чтоб они сочетались.

      Удалить
  3. Софья, я в восторге от вашего миника! Спасибо от Скрап-Малины!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу