среда, 23 сентября 2015 г.

Страничка Free Spirit


Всем привет. 

У меня получилась страничка про моего старшего сынишку и использованием скрап-бумаги из коллекции Free Spirit от ТМ "Скрапбург", на мой взгляд она идеально подходит для светлых мальчуковых работ! Вы только посмотрите на все эти стрелы, перья, ловцы снов! Когда еще как не в детстве мечтается о приключениях, индейцах, путешествиях!Скетч отразила по горизонтали.

Эта фотография Степки мне очень нравится, давно хотела ее заскрапить, прошлым летом гуляли всей семьей на бульваре Героев и фотали с мужем своих сорванцов.









А вот и сам скетч, ждем ваши работы!


Вдохновение от ЧБ СкрапКопилка
Для меня мое счастье, как для любой мамы - мои мальчуганы, их улыбки, интересные словечки, смех. Вдохновилась легкостью и настроением картинки и ловцом снов.












2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу