пятница, 20 февраля 2015 г.

Набор в ДК

Всем привет.
Иногда надо, чтобы в тебя кто-то поверил, да у меня может быть еще не самые потрясающие работы, зато куча нереализованных идей, энергия, а главное желание творить и учиться новому и пробовать новое. А где брать дополнительный стимул? Конечно в знакомствах с новыми творческими людьми. Мой муж говорит, что человек - это совокупность его знакомств, перефразируя это высказывание, я считаю, что творческий человек - частично питает вдохновение, творческие порывы и желания у других творческих людей, в компании рождаются новые не заезженные идеи, проекты, вдохновение наконец-то.
Поэтому сидеть сложа руки я не буду, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского...И подам заявку в ДК замечательного блога Волга-скрап. Очень мне у них нравится.





Вообще пока сложно сказать, с каких стилях я больше люблю творить, мне нравится шебби-шик, но только в одном стиле работать не могу все время хочется чего-то совсем другого, нового. Сейчас взялась за изучение американского стиля и потихоньку складываю в копилку знания по винтажу и херитажу, делаю альбом для своих бабушки и дедушки. 
Перейдем к работам, вообще больше всего я люблю делать альбомы, это моя страсть.

Самый мой любимый это миник Love Story




Потом нежный принцесный альбом




Ах, забыла надо же разное, открытки в стиле CAS



Весенние открыточки



Странички






Я тоже ищу! Ищу творческую, позитивную, вдохновляющую, яркую, уютную дизайн-команду, надеюсь мы встретимся! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу