пятница, 23 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем.

Всем привет! В мемуарисе стартовало моё любимое Скраповедение  Американский стиль, да еще и с Катей Погодиной. А так как у меня этот самый стиль как раз хромает, вот решилась учится.

Катя как всегда все так понятно и просто расписала, что захотелось расцеловать ее в щечки и подпрыгивая на одной ноге, бежать делать 1 урок.
Даже шпаргалочку себе по уроку написала.

Американский стиль:
1. Патерны-повторяющиеся элементы на бумаге
2. Самодельные шаблоны: круги, облачка, рамки, звезды, флажки и бумажные змеи, цветы, силуэты животных, нарисованные детали и вырезанные, стрелки., аппликация. 
3. Многослойность и объем( вырезать одинаковые элементы и наслоить др на др, использовать между слоями вспененный скотч) , смять бумагу, сделать складки и пристрочить. Лучше всего подойдет крафт, тетрадные листы, калька. 
Использовать обрезки. ( добавлять между слоями)
4. Рваный край одним рывком!
5. Сочетать разные патерны ( чередовать активный рисунок/фон/активный рисунок/фон)
6. Красивые заломы и драпировка


Итак, задание 1 этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

Хотела делать сначала открытку, но потом поглядела на фотографии старшего сынишки, подумала, раз задание про детей, как раз подойдет одна из моих любимых фото Степашки. И решила делать страничку, как умная Маша, скетч нашла, а потом поглядела Катин видео МК и пропала, захотелось сначала сделать так же, так что у меня лифтинг Катиной странички.













Со Страничкой хочу поучаствовать в задании 25 блога Scrapberry's любая работа из бумаги Scrapberry's.
Было немного страшновато мять бумагу, но я старалась как могла, в общем надеюсь, что у меня получилось попасть в стиль, жду комментариев и обратной связи от Кати и не только, девочки, в целях саморазвития, жду от всех замечаний и советов.

16 комментариев:

  1. Какая веселая страничка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится!!! яркая классная мальчиковая страничка))) только на мой взгляд бантик внизу немного "оторван" от основной композиции. я б его убрала или приклеил куда то ближе к композиции основной. но это лишь на мой не профессиональный вкус)) кстати, всё так аккуратно вырезано!!!! у меня с вырезанием пока не очень)) руки не оттуда малость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про бантик у меня тоже сомнения, но как говорится, ничего лучше пока не придумала, а пусто тоже не очень, осенит идея, может переделаю.

      Удалить
  3. Соня, как здорово!!! Страничка такая классная!!! Здорово получилось, я сначала и не поняла, что это лифтинг, пока не прочитала, совсем по другому смотрится! А я тоже, представляешь, сделала страничку, первый раз, только никак не сфоткаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!!! Давай тоже фото в студию!

      Удалить
  4. Шикарная страничка! Столько красок и деталей!

    ОтветитьУдалить
  5. Софья, вот это да! Вот это здорово! Да за такую страничку я бы тоже расцеловала в обе щечки!))))))))) Спасибо большое что с нами в скраповедении! Все очень-очень-очень классно получается! Ты поймала суть, ты все делаешь правильно! Умница просто! А про бантик-ленту тебе уже выше посоветовали - я согласна) или убрать совсем) Как приятно видеть таких успешных учениц! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Так приятно и радостно, что все получается, сразу вырастают крылья! Про ленточку подумаю, передвину, или другое что то добавлю вместо нее.

      Удалить
  6. Софья, какая красивая страничка! Столько деталей, и все из бумаги! Сынуля просто очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! От сынули тоже!

      Удалить
  7. Софья, страничка чудесная вышла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, уже жду следующий урок, хочется продолжить.

      Удалить
  8. Малыш чудесный!!! Щечки прелестны! Естесственно и страничка замечательная получилась, сколько позитива! Самый самый американский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, привет вам от малыша!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу